Подскажите пожалуйста, за какие заслуги московского князя дмитрия стали называть донским?

2
Выиграл Куликовскую битву, за что его стали называть «Донским»

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T19:01:41+00:00

первый из русских князей решился дать отпор золотой орде и, победив в ожесточенной Куликовской битве,расшатал власть орды и избавил народ от ордынского ига. схватка произошла на Дону.отсюда-Дмитрий донской
2014-03-17T00:58:08+00:00
Выиграл Куликовскую битву, за что его стали называть «Донским»