Помогите русский и математеку
матем
найти значение выражения 85*b если b=10 b=11 b=12 b=100 b=101 b=1001
на первом тракторе роботали 60 ч на втором - 55 ч на втором тракторе израсходовали на 35 л горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего
в час

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T14:17:23+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-16T14:19:03+04:00
85*10=850
85*11=835
85*12=1020
85*100=8500
85*101=8585
85*1001=85085

2
60-55=5(ч) работал 1>2 
35/5=7(л/час) 
60*7=420(л) 1 
55*7=385(л) 2