Найти произведение максимального и минимального чисел (Pascal ABC)

2
iz che go to))
Вводятся n чисел, найти произведение максимального и минимального
Могу алгоритм написать, если в паскаль сам переведешь.
n chisel zakanchivaetsya vvod 0?
vse tuplya wsa budet

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T10:30:07+00:00
Program maxmin;
var l,i,n,min,max:integer;
begin
read(n);
for i:=1 to n do begin
max:=0;
min:=10;
read(l);
if l<min then min:=l;
if l>max then max:=l;
end;
writeln(max*min);
end.


to?

2014-03-16T10:44:08+00:00
Program fofgogjoj;
 var   
arr: array[1..1000] of byte;   
max_num, min_num: byte;   
i: byte;   
n,p:integer; 
begin   
randomize; 
Wriiteln('Введите число n');
Readln(n);   
for i := 1 to n do begin       
arr[i] := random(100);       
 Write (arr[i]:3);   
end;       
 max_num := arr[1];    
for i := 2 to n do       
 if arr[i] > max_num then
begin                     
max_num := arr[i];       
end;    
Writeln;   
Writeln ('Max = ',max_num);          
min_num := arr[1];    
for i := 2 to n do       
if arr[i] < min_num then
begin                      
min_num := arr[i];       
end;       
Writeln;   
Writeln ('Min = ',min_num);       
P:=max_num*min_num;   
Writeln('Произведение равно:',p); 
end.