Ответы и объяснения

2014-03-16T14:15:23+04:00
Индийский океан— 34,8 %
Тихий океан— 34,5 %
Лучший Ответ!
2014-03-16T14:18:01+04:00
Тихий океан: 
Максимальную соленость имеют тропические зоны (максимально до 35,5 - 35,6%), где интенсивность испарений сочетается со сравнительно небольшим кол-вом осадков.

Индийский океан:
Максимальная соленость поверхностных вод наблюдается в Персидском заливе и красном море, где она достигает 40-41%. высокая соленость( более 36%) также наблюдается в южном тропическом поясе, особенно в восточных районах, а в северном полушарии также в Аравийском море.