Ответы и объяснения

2014-03-16T10:06:10+00:00

если а это альфа тогда

синус альфа равен 0,8 следовательно косинус будет равен 0,4 если нам известны синус и косинус тангенс естественно будет равен 0,12 а котангенс всегда равен тангенсу


Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-16T10:08:13+00:00
Из основного тригонометрического тождества sin²α + cos²α = 1, выразим cosα
cosα = √(1- sin²α) = √(1 - 64/100) = √(36/100) = 6/10 = 0,6
tgα = sinα/cosα = 0,8/0,6 = 4/3
ctgα = 1/tgα = 3/4 = 0,75