Из двух посёлков,расстояние между которыми 2 км,выехали одновременно навстречу друг другу два всадника.Первые ехал со скоростью 200 м/мин,а второй проезжал каждую минуту на 100 м больше.Через сколько минут они встретились?

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T10:04:45+00:00
T=S:V
1) 2км=2000м
   2000:200=20 (мин)
Ответ:через 20 минут.
Лучший Ответ!
  • fth
  • середнячок
2014-03-16T10:07:23+00:00
1) 200+100=300(м/мин)скорость 2 всадника.
2)200:2=100(мин) ехал 1 всадник.
3)300:2=150(мин) ехал 2 всадник.
4)100+150=250(мин)встретится всадники.
Ответ:250 минут.