В каком предложении верно указанр количество членов предложения?

1) Иван Петрович должен был прийти с минуты на минуту.(5)

2)Она перестала стараться быть в центре внимания(4)

3)Лето подходило к концу.(3)

4)Человек пятнадцать геологов были направлены в горы(3)

2
в 3 предложении
указанО
3 предложение

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-16T10:01:02+00:00
4) Человек пятнадцать геологов были  направлены в горы(3)

Человек пятнадцать геологов - подлежащее (1)
Были направлены - сказуемое (2)
В горы - обстоятельство (3)
2014-03-16T10:02:43+00:00