Выбрать правильный ответ.

В прямоугольном треугольнике:
а) катет, лежащий против угла, равного 45 градусов, вдвое меньше гипотенузы
б) острый угол равен 30 градусов

в) если катет равен половине гипотенузы, то против него лежит угол, равный

г) катет, лежащий против угла, равного 30 градусов, составляет третью часть гипотенузы.

2
в) если катет равен половине гипотенузы, то против него лежит угол, равный 30 градусов
б и в
в тоже

Ответы и объяснения

2014-03-16T10:01:14+00:00
Катет лежащий напротив 30 градусного угла в прямоугольном треугольнике равен половине гипотенузы.
Лучший Ответ!
2014-03-16T10:02:00+00:00