Пожалуйста,помогите!!!!!5примеров положительной и 5 примеров отрицательной силы трения!!!!срочно!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T10:02:29+00:00

положительной

1)когда бежишь тормозишь  происходит трение

2)когда терешь руки происходит сила трения

3)когда ешь между зубами и едой происходит сила трения

4)когда поднимаешь руки в подмышках сила трение

5)когда моешься терешь себя сила трение происходит


отрицательной

1)водишь по экрану пальцем происходит сила трение

2)когда пишешь между ручкой и рукой слабая сила трение происходит

3)когда дышишь и нос когда забит происходит сила трение

4)когда печатаешь слабая сила трение происходит

5)когда расчесываешься сила трение происходит

2014-03-16T10:04:24+00:00
Положительное трение в тормозной системе автомобиля, так как благодаря ему автомобиль тормозит. Отрицательная сила трения возникает, например, в подшибниках, так как из-за нее падает кпд