Ответы и объяснения

2014-03-16T09:58:35+00:00
Я был еще маленький,мой папа смотрел по телефизору футбол,я ради интереса,спросил его кто там играет?Папа с удивлением сказал:Цска:Спартак,я спросил за кого ты болеешь?За спартак ответил отец,я с детства за него болею,это легендарная команда,они 9 раз выигрывали кубок ссср,а что тебе интересно?Я ответил:просто ты так увлеченно смотришь,я тоже хочу с тобой смотреть футбол,ну хорошо,за кого ты будешь болеть?Ну раз ты болеешь за спартак,я буду болеть за Цска,чтобы болеть за разные команды,ну ладно ведь спартак и цска это заклятые соперники,будем теперь сс тобой смотреть футбол,не пропускать ни одного матча.И с тех пор я смотрю футбол с папой по телевизору.
Лучший Ответ!
2014-03-16T10:05:06+00:00
В детстве я часто смотрел телевизор, когда сидел дома, и мне было нечего делать. Я смотрел фильмы, мультики, разные шоу, концерты «звезд», передачи про животных и новости. В выходные дни телевизор у нас дома включался утром и выключался только поздно вечером. Я даже всю рекламу подряд смотрел, о чем теперь жалею: дураком был. Столько времени зря потратил. Но не подумайте, я не был «телеманом». Все мои ровесники тоже много смотрели телевизор.Когда у нас появился компьютер, а потом Интернет, я заинтересовался ими. О телевизоре я почти забыл, и смотрю его редко. Я стал выбирать, что смотреть. Теперь, например, я включаю только передачи о разных странах, о хобби, и большие шоу: концерты разных талантов или реалити-шоу.Моя бабушка говорит, что я поменял один «ящик» на другой. Ей телевизор больше по душе. Но я с этим не согласен. На компьютере я свободен и могу выбирать, чем заниматься. Там я активен, например, могу общаться с друзьями, находить товарищей по хобби. А телевизор просто «показывает» картинку, и это скучнее.Конечно, реклама раздражает и там, и там. Но в Интернете она не мешает просмотру. Если реклама интересна, я сам выбираю, какую из них посмотреть. Да и фильмы не прерываются рекламой. А по телевизору она идет всем скопом вместо любимой передачи или фильма. Это меня просто бесит в современном телевидении.Многие люди теперь называют телевизор «зомбоящиком» и не покупают его. Я не буду его ругать, ведь он приносит пользу. Он транслирует интересные передачи, сообщает новости, дает отдых по вечерам. Но и большого внимания он не стоит.