Найтите пожалуйста Какой небудь текст с количественными числительными. Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T14:00:00+04:00
О бережливости много сказано. А такие истины, как «Хлеб – народное богатство» или «Копейка рубль бережет», так часто звучат, что иной раз перестают убеждать. Другое дело – личный пример. Ученики сто пятьдесят третьей школы города Арарата провели рейд по своей столовой. Подсчитали: около сорока восьми килограммов хлеба было выброшено за неделю. А сколько же выбрасывают все тридцать четыре школы района за неделю? Призадумались ребята: надо принимать меры!Самая действенная, самая убедительная школа бережливости – труд. Поступает сводка: «Тысяча девятьсот членов производственных бригад выполнили за лето работ на полтора миллиона рублей». Настоящие хозяева выросли! А настоящим хозяевам чуждо расточительство, разрушение.
2014-03-16T14:01:12+04:00
В Москве за год среднем бывает 74 ясных дня, 111 пасмурных, 182 полуясных, с переменной облачностью.
 29 июня 1904 года в Москве выпал крупный град. Каждая градина весила 400 граммов и более. Падая почти отвесно, град выбивал в почве углубления до 6 сантиметров.
 Солнце в Арктике даёт за лето тепла больше, чем в Крыму, но снег и лёд 90% его лучей отражают обратно в атмосферу.
 Всего 2000 лет назад теперешние пустыни Северной Африки снабжали пшеницей всю Южную Америку.