Вынести за скобки общий множитель a(b-c)+3(c-b) ответ я знаю - (a-3)(b-c), но не понимаю, откуда он взялся. почему поменялся знак и как (b-c) стало общим множителем. помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T13:54:22+04:00
 a(b-c)+3(c-b)=a(b-c)-3(b-c)=(a-3)(b-c)
сначала выносим минус во второй скобке
ответ я знаю, объясните, пожалуйста, как выносится минус откуда и почему
Лучший Ответ!
2014-03-16T13:56:07+04:00