Помогите решить задачу...

В хате сидит 25 человек. Известно, что из них 12% - стукачи и бывшие менты, 4% - педофилы и насильники, ещё 8% - крысы и опущенные за неподобающие мужику дела на воле. Сколько человек сидит в петушином углу?

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T09:54:12+00:00
25:100*(100-12+4+8)=19

Комментарий удален
Какая задача, такой и ответ
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-16T09:56:00+00:00