Из цифр 9,1,7 составь все возможные двухзначные числа.
1) Запиши эти числа в порядке возрастания.
2) найди сумму только тех чисел ,которые содержат 1 дес .
3)найди и запиши два числа ,разность которых равна 20, 60 , 80 .
4) найди и запиши два числа , сумма которых равна 30 88 90.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T13:44:57+04:00
1) 11, 17, 19, 71, 77, 79, 91, 97, 99
2) 36 (17+19)
3) 91,71 (91-71=20); 79,19 (79-19=60); 97,17 (97-17=80)
4) 11,19 (11+19=30); 11,77 (11+77=88); 11,79 (11+79=90) 

2014-03-16T13:46:24+04:00
1) 11; 17; 19; 71; 77; 79; 91; 97; 99
2) 17+19=36
3) 91-71=20; 79-19=60; 97-17=80
4) 11+19=30; 71+11=88; 19+71=90