Напиши краткие определение словам:
Капитолий
форум
легион
центурия
центурион
консул
диктатор

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T13:37:09+04:00
Капитолий- один из холмов, на котором возник Древний Рим
Центурия- военное подразделание в Риме
Центурион- командир в Римской Армии
Консул- высший магистрат в Древнем Риме
Диктатор - через вычайно должественное лицо
Лучший Ответ!
2014-03-16T13:41:35+04:00
Капитолий - один из семи холмов, на которых был построен Древний Рим.

Форум - центральная городская площадь, где проходила городская жизнь, уличная жизнь под открытым небом, заключались сделки, велись переговоры.

Легион - отряд солдат в Римском войске, в котором было от 6000 до 7000 человек.

Центурия - военное подразделение в Древнем Риме. Происходит от слова "centum" - "сто", из чего можно заключить, что в этом подразделении было сто человек.

Центурион - соответственно, руководитель, командующий центурии.

Консул - должностное лицо, представляющее и защищающее правовые и экономические интересы своего государства и его граждан в каком-л. пункте другого государства. Конкретно в Древнем Риме - титул каждого из двух высших выборных должностных лиц в период республики.

Диктатор - человек, стоящий во главе диктаторского режима, единоличный правитель государства, обладающий неограниченной властью и стоящий над законом, часто жёсткий и авторитарный руководитель.