Решить задачи:

1. Вертолёт вылетел в 7 ч 39 мин и находился в пути 5 ч 42 мин. В котором часу он прибыл на место?

2. Глубина бассейна 5 м, длина - 14 м, а ширина - 6 м. Чему равна площадь дна бассейна? Сколько кубических метров воды вмещается в бассейн?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T14:28:50+00:00

1. 7 ч 39 мин + 5 ч 42 мин = 12 ч 81 мин = 13 ч 21 мин

В 13 ч 21 мин

2. S = 6*14 = 84 м^2

V = 5*14*6 = 420 м^3

2012-04-18T14:30:35+00:00

7ч39мин+5ч42мин=13ч21сек

 

14*6=84(См квадратных)-площадь

14*5*6=420(см кубичиских)-объем