Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T09:28:05+00:00
Ну, вот в который раз слышу вздохи подруг,  у которых при открытии кошелька уровень оптимизма резко падает до нулевой отметки. Денег нет, стипендия не скоро, да еще и родители говорят, что, мол, взрослая – сама зарабатывай. А на улице весна! И это значит, что потребность во всем красивом резко увеличивается. Да и желаний становится намного больше, чем возможностей. Но разве отсутствие денег может повлиять на счастье?! Мы все стремимся заработать деньги, чтобы удовлетворить не только свои материальные потребности, но и духовные. Трудимся, чтоб купить платье, вытягиваем на стипендию, чтобы пойти в кафе с подружками или на концерт любимой группы. Экономим на телефоны, косметику, бижутерию, на футбольные мячи и велосипеды. Но, если хоть кого-то из нас спросить, сколько нам нужно денег для счастья, ответ будет весьма смутным. Может и есть люди, которые без запинки могут назвать необходимую сумму для счастья с точностью в гривну. Но мне ответить на подобный вопрос довольно сложно. Вот и американские ученые определили, что не существует конкретной суммы денег для полноценного счастья. По их мнению, человек чувствует себя финансово комфортно только тогда, когда его доходы превышают денежные поступления его окружающих (родственников, соседей, знакомых). То есть, главное — быть богаче остальных (вот уж человеческая природа). А вот экономисты Ангус Дитон и психолог Дэниэл Канеман вывели конкретную сумму. По их мнению, чтобы легче относиться к жизненным неурядицам, нужно зарабатывать 75 тысяч долларов в год (6250 долларов в месяц). Эта сумма является неким рубежом для американцев. Если человек получает меньше, он сложнее переживает жизненные дрязги и неурядицы. Впрочем, больше денег, чем эта сумма, счастья уже не добавляет. Вот и выходит какой-то тупик: счастливыми можно быть и с деньгами, и без них. Лично я считаю, что деньги счастью не помеха. Да и счастье не только от наличия купюр в кошельке зависит. А весну-то никто не отменял, значит, счастье нам и так обеспечено. 
2014-03-16T09:30:44+00:00