Объясните выбор слитного или раздельного написания.

1)Я не уеду из Новгорода: (не)куда и (не)(за)чем.2)Вокруг ни кустика, ни деревца, и (не)(за)чем укрыться от ветра и дождя.3) И калина с калачом ему (ни)(по)чём. 4)Она (ни)(по)чём не плачет.

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T14:29:13+00:00

1)Я не уеду из Новгорода: никуда и ни за чем.2)Вокруг ни кустика, ни деревца, и (не зачем укрыться от ветра и дождя.3) И калина с калачом ему нипочём. 4)Она не о чём не плачет.

Лучший Ответ!
2012-04-18T14:32:20+00:00

1) некуда, незачем - слитно 

2) Не за чем - раздельно

3) нипочем - вместе

4) ни по чем - раздельно