6 коробок печеньев и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весет 1 коробка конфет, если 1 коробка печеньев весит 0,6 кг?

2
напишите пожалуйста краткую запись ну примерно вот так пусть x ......

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T13:25:09+04:00
Печенье-  6 коробок по 0,6 кг
конфеты- 5 коробок по ? кг
Общий вес-6,2 кг 
1)6х0,6=3,6 кг-весят 6 коробок печенья
2)6,2-3,6=2,6 кг- весят 5 коробок конфет
3)2,6:5=0,52 кг- весит 1 коробка конфет 
Ответ: 0,52 кг 
2014-03-16T13:28:22+04:00
1)600г*6кор.=3,6 кг
2)6,2кг-3,6кг=2,6кг
3)2,6кг(2600г):5=520
Одна коробка конфет весит 520г