Напишите сочинение Моя любимая книга 5 предложений....Срочнооо....Пожалуйста)))

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T09:25:08+00:00
Моя любимая книга .
Я читала очень много книжек но самая любимая это Чиполино  . 
Эта книжка была моей любимой с самого детства . Я помню как мне ее читала мама перед сном . Я помню про злова  сеньора помидора. И сестер вишенок . Эта книга останется в моей памяти навсегда . 
Лучший Ответ!
2014-03-16T09:26:58+00:00
Моя любимая книга это "Последняя жертва" из серии Академия Вампиров  автора Райчел Мид. Главная героиня Роза. Она удивительная девушка. Ее способности безграничны . Если она чего-то захочет она добьется . Мне кажется она может решить любую проблему какой сложной бы она не была. А какие у нее приключения! Обошла пол планеты, спасла возлюбленного, освободила из тюрьмы легендарного преступника, взорвала половину королевского двора, нашла сводную сестру лучшей подруги....Также она успела найти убийцу королевы, которая свалила все улики на нее. Она преданный друг и верный страж! Она готова пожертвовать собой ради тех кого любит.!!!А такой подруге как она можно только мечтать!
А автор это Райчелд Мид?
Автор Райчел Мид
Комментарий удален
:))