Словообразовательные пары, выпишите ;
1) Существительное образованно от существительного ;
2) Существительное образованно от глагола;
Прошу, пожалуйста!!!

2
1)пар-пароход. 2)наблюдать-наблюдение
Спасибо большое!

Ответы и объяснения

2014-03-16T13:24:34+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-16T13:26:26+04:00
1) Сущ. кровать образованно от Сущ. кровать.                                                         2)Сущ. парковка образованно от Глаг. парковать.