Отец купил 15 кг. картофеля в 5 одинаковых сетках и 4 кг. моркови. Сын помог ему нести одну сетку картофеля и морковь. Сколько килограммов овощей нёс сын?

2
15:5=3 (кг) в одной сетке
3+4=7 (кг) - нес сын

Ответы и объяснения

2014-03-16T13:21:42+04:00
15/5=3
3/2=1,5
4+1,5=5,5кг
Ответ : сын нес 5,5 кг( по моему)

Лучший Ответ!
2014-03-16T13:21:56+04:00
1) 15кг/5=3 (кг)-картофеля в одной сетке
2)4кг +3кг=7 (кг)-овощей нес сын