Составте,пожалуйста меню на 5 дней для семьu: завтрак обед ужин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T13:29:19+04:00
1 день. 
Завтрак: яичница, тосты с маслом, чай.
Обед: суп (борщ), макароны, компот.
Ужин: молоко с мёдом.
2 день.
Завтрак: йогурт.
Обед: плов, кисель.
Ужин: стакан кефира.
3 день. 
Завтрак: овсяная каша.
Обед: суп (рассольник), гречневая каша с котлетой, чай.
Ужин:  булочка со стаканом молока.
4 день.
Завтрак: манная каша.
Обед: суп (овощной), картошка с мясом, компот.
Ужин: чашка чёрного чая с мармеладом.
5 день.
Завтрак: булочка с маслом, зелёный чай.
Обед: суп (с курицей), рисовая каша с котлетой, кисель.
Ужин: булочка с повидлом, кефир.

2014-03-16T13:31:48+04:00
Я согласна ришением только вот на ужин что то по истественей нужно мне кажется))
по моему естественная еда.. я так ужинаю.