Найдите высоту равнобедренной трапеции, основы какой равны 9 см и 19 см, а боковая сторона 13 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-16T13:25:51+04:00
Решение Вашего задания во вложении
Комментарий удален
я просто с планшета..ноут в ремонье
2014-03-16T13:27:02+04:00
Проводим две высоты, и получаем два прямоугольных треугольника
основание одного треугольника = (19-9)/2=5
тогда по теореме, обратной теореме Пифагора находим высоту: √169-25=12
ответ: 12