Напиши в каких часстях света расположены цивилизации Древнего мира. Помогите срочняк :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T13:08:28+04:00
Африка.
Южная Америка.
Азия.
Европа.
2014-03-16T14:04:29+04:00
Если по странам то:Египет,Сирия,Греция,Италия.
А если по материкам то:Африка,Малая Азия,Европа.
Если по городам то:Рим,Троя,Вавилон,Спарта.
Реки:Нил,Евфрат,Черное море,Каспийское море.
Комментарий удален
Комментарий удален