От какого глагола можно образовать только одну форму причастий?
а) разостлать
б) победить
в) свернуться
д) купаться

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T13:03:47+04:00
2014-03-16T13:06:32+04:00
Давай разберем.
а) Разостлать - разостланный (страдательное), расстилающийся (действительное)
б) Победить - побежденный (страдательное), побеждающий (действительное)
в) Свернуться - свернувшийся (действительное), свернутый (страдательное)
д) Купаться - купающийся (дейтсвительное), а страдательного причастия никак не придумать.
Значит, ответ - д.
Удачи! :)