Ответы и объяснения

2014-03-16T09:06:47+00:00
КомнатКе,столИК,малЕНЬКих стульЧИКов,зайЧИК,человеЧЕК,самоварЧИК,белЕНЬКие чашечки,вазочка все что большими это суффиксы
спасиба
Комментарий удален
Комментарий удален
а зачто
Лучший Ответ!
2014-03-16T09:09:41+00:00
В углу детской комнаты проживала кукла Алена.В ее комнатке (к) стоял игрушечных столик (ик) и четыре маленьких (еньк) стульчика (чик). На одном  из них сидел  пушистый зайчик (ик) - на другом деревянный человечек (ек)  с длинным носом.
На столе стоял красивый самоварчик (чик),возле него пристроился малюсенький чайничек (ек), их окружали беленькие (еньк) чашечки.Миниатюрная вазочка (очк) была наполнена сластями.
Морфемный разбор слов:
Длин-корень; н- суффикс; ый - окончание;
о - приставка; круж - корень; а,л-суффикс; и-окончание.