помогите сделать цепочку превращений

CH3COONa --> CH4--> C2H2--> CH3COH--> CH3COOH--> CH3COOCH3--> CH3OH-->CO2-->C6H12O6-->(C6H10O5)n

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T18:27:47+04:00

CH3COONa+ NaОН=Na2СО3+СН4

2СН4=С2Н2+ 3Н2 (катализатор)

С2Н2+Н2О=CH3COН (реакция Кучерова)

CH3COН+Ag2O(t)=2Ag+CH3COOH

CH3COOH+СН3ОН=CH3COOCH3+Н2О(этерификация)

CH3COOCH3+2Н2= С2Н5ОН+СН3ОН

2СН3ОН+3О2=2СО2+4Н2О

6СО2+6Н2О(фотосинтез)=C6H12O6+6О2

  C6H12O6(катализатор)= (C6H10O5)n+Н2О

Лучший Ответ!
2012-04-18T18:33:30+04:00

1)CH3COONa+NaOH=Na2CO3+CH4 (синтез дюма)

2)2СН4 = С2Н2 + 3Н2 (условие реакции - Ni, t, повешенное давление)

3)C2H2+H2O=CH3COH(реакция Кучерова)

4)CH3CHO+Cu(OH)2 -> CH3COOH+Cu2O+H2O

5)CH3COOH+CH3OH=CH3COOCH3+H2O (условия - повышенная температура, H2SO4)

6)CH3COOCH3+H2O=CH3COOH+CH3OH

7)CH4O+2O2=CO2+2H2O

8) а)6nCO2+5nH2O=(C6H10O5)n+6nO2(условие - свет)

    б)(C6H10O5)n+nH2O=nC6H12O6(условие - свет)

9)nC6H12O6=nH2O+(C6H10O5)n