Найди площадь квадрата,если его периметр равен 1 метр 60 сантиметров

2

Ответы и объяснения

  • Anja2405
  • почетный грамотей
2014-03-16T12:54:04+04:00
 1 метр 60 сантиметров = 160 см
160:4=40 см-сторона квадрата
40*40=160 кв см
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-16T12:58:31+04:00
1м 60 см= 160см                                                                                                        1)160/4=40(см)-сторона квадрата.                                                                              2)40*40=1600(см2)=16м2                                                                                              Ответ:16м2 площадь квадрата.