1. Вычислите:
а) 3,85∙24; г) 35,7:34
б) 4,75∙116; д) 7:28
в) 234,166∙100 е) 234,166:10
2. Решить уравнение:
6х+3,8=20,6
3. Найдите значение выражения
40-23,2:8+0,07
4. Задача. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом - вправо через две цифры?

2
Комментарий удален
1 а) 92,4 б) 1,05 в) 23416,6 д)0,25 е) 23,4166

Ответы и объяснения

2014-03-16T08:59:17+00:00
А) 92,4 г)1,05 в)23416,6 б)551 д)0,25 е)23,4166
6х=20,6-3,8
6х=16,8
х=16.8:6
х=2,8

3.37,095
Комментарий удален
де
где
в 3 минус а в остальных умножение
Лучший Ответ!
2014-03-16T09:08:32+00:00
1.а) 92,4; б)551; в)23416,6; г)1,05; д)0,25; е) 23416,6
2. 6х+3,8=20,6    6х=20,6-3,8     6х=16,8     х=16,8 : 6    х=2,8
3. 23,2 : 8= 2,9    40-2,9=37,1   37,1+0,07=37,17
4.  1)7* 0,65=4,55(м) метров ткани,затраченное на платья для кукол      2)7,7-4,55=3,15(м) осталось метров ткани на полотенца      3) 3,15:9=0,35(м) метров ткани на 1 полотенец