Выберите правильную последовательность:

А) Организм, органы, системы органов, ткани, клетки

Б) Системы органов, организм, органы, клетки, ткани

В) Организм, системы органов, ткани, органы, клетки

Г) Организм, системы органов, органы, ткани, клетки

2
А)
а никак не будет
организм состоит из системы органов, система органов из органов, органы из тканей, ткани из клеток

Ответы и объяснения

2014-03-16T12:50:18+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-16T12:50:35+04:00
Правильный ответ Г) Организм, системы органов, органы, ткани, клетки