Разобрать по составу имена прилагательные: Серенькое (платье), сонная (девочка), розовый (цвет)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T18:10:12+04:00

серенькое-корень сер,суффикс еньк,ое окончание

сонная-корень сон,суффикс н,ая окончание

розовый-корень роз,суффикс ов,ый окончание

2012-04-18T18:17:41+04:00

корень сер суффикс еньк    ОКОНЧАНИЕ ОЕ         сонная корень сон суффикс н окончание ая           розовый -корень роз суффикс ов окончание ый