Прочитайте предложение и укажите ошибочное утверждение о выделенном слове.
все вокруг говорят, что у василия петровича золотые РУКИ.
1).выделенное слово- имя существительное
2).это слово стоит во множественном числе
3).в этом предложении выделено существительное 2-огосклонения.
4).в этом предложении слово РУКИ употреблено в именительном падеже

2
Тут две грамматические основы: все говорят и руки золотые, так как предложение является сложноподчинённым.
золотые это прилагательное а не глагол
По-Вашему, прилагательное не может быть сказуемым? Вы ничего не понимаете в русском языке.
не может быть
Ясно всё с Вами. Желаю удачи в будущих экзаменах по русскому языку.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T08:46:32+00:00
  • Участник Знаний
2014-03-16T08:48:56+00:00
3) В этом предложении выделено существительное 2-ого склонения.

руки - рука - 1-е склонение