Какой формат позволяет передавать наиболее плавный переход тонов:
1. JPG
2. BMP
3. GIF
4. CMYK

2
Можешь сделать мой ответ лучшим? а то 1 лучшего ответа не хватает до нового уровня)

Ответы и объяснения

2014-03-16T12:46:01+04:00
Ответ - 1. Если Вы замечали, все фото в этом формате
я сама жду результат. Так как отдала работу на конкурс. Надеюсь, что правильно))
ждем вашего ответа)
2 ответ правильный))
лучшим сделать не забудь)
значит был не прав, ну что же) теперь буду знать)
Лучший Ответ!
2014-03-16T12:50:06+04:00
А я бы ответил BMP. Ибо если сохранить фото в JPG и BMP и приблизить, то у JPG пиксели зернистее будут. Соответственно BMP и весит больше. Качество-то лучше.