Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T14:12:45+00:00



ибо передача ключей - символ добровольной сдачи города и поэтому наполеон думал , что ему отдадут добровольно москву, но к его разочарованию , город был уже пуст и ключей он так и не получил.

2012-04-18T14:14:09+00:00



Если в двух словах – то Наполеон ключи от Кремля ждал из за своего тщеславия, он думал что москвичи сами ему сдадуться, принеся ключи от их «главного» административного здания.