Химики для вас!!! кто хочет заработать 50 баллов, пожалуйста ответьте на вопросы. заранее спасибо!!!


1 вопрос
Установите соответствие между частицей и ее электронной конфигурацией:
ЧАСТИЦА ЭЛЕКТРОННАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
А) N+2 1) 1s2
Б) N+4 2) 1s22s22p6
В) N-3 3) 1s22s22p1
Г) N+5 4) 1s22s1
числа означают электронная конфигурация.
второй вопрос

Нельзя получить сульфат меди (II) взаимодействием веществ:1) сульфида меди (II) с серной кислотой2) нитрата меди (II) с оксидом серы (IV)3) гидроксида меди (II) с серной кислотой4) оксида меди (II) с оксидом серы (VI)
дайте только правильные ответы!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T08:45:02+00:00
1)а-3
б-4
в-2
г-1 
2) 2...................................... вот)
Комментарий удален
блин ща переделаю, не доделал))
хорошо, буду блогодарен!)))
всё
огромное спасибо!!!! очень признателен)))))
2014-03-16T11:02:23+00:00
Я точно не знаю, но думаю что в первом вопросе:
А-3
Б-2 
В-4 
Г-1

А во втором:
2)