Найдите значение выражения...подробное решение если можно на фотке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-16T12:47:03+04:00
 \frac{1}{4-3 \sqrt{2} } - \frac{1}{4+3 \sqrt{2} } = \frac{4+3 \sqrt{2}-4+3 \sqrt{2}  }{4^{2}-(3 \sqrt{2)^{2}} } = \frac{6 \sqrt{2} }{16-18} = \frac{6 \sqrt{2} }{-2} =-3 \sqrt{2}
спасибо большое
я там сегодня еще пару задач добавила...пожалуйста помоги
2014-03-16T12:51:49+04:00
Опоздал, но все же)                                             
спасибо...помоги пожалуйста...я там сеглдня еще задач добавила
http://znanija.com/task/5436176
я когда то такое решал. не могу найти решение