сложные слова это те слова в которых 2 корня например слово самолет оно произошло из 2 слов сам летит а о соединительная
От 2 корней "САМ" и "ЛЁТ"
Спасибо

Ответы и объяснения

2014-03-16T12:36:22+04:00
Сложные слова - это слова состоящие из 2 корней.
Лучший Ответ!
2014-03-16T12:55:10+04:00
Сложные слова - это слова которые состоят из двух корней. Между ними ставится либо "о" либо "е" и не чего другого)