Мощность двигателя мясорубки 158 Вт. Какую работу она выполняет за 5 минут?

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T18:03:13+04:00

Мощность - работа / время ( А/t)

из этого следует работа = мощность умножить на время (P или N, не знаю как у вас пишется, * T)

5 минут надо перевести в секунды, это 5*60=300с

A= 158 Вт * 300с= 26600 Дж.

Отв: 46600 Дж.

Лучший Ответ!
2012-04-18T18:06:14+04:00

Мощность - работа / время ( А/t)

из этого следует работа = мощность умножить на время (P или N, * T)

5 минут в секундах, это 5*60=300с

A= 158 Вт * 300с= 26600 Дж.

Ответ: 46600 Дж.