Помогите решить задачу на нахождение неизвестного по двум разностям!!!

2
задача для 4-ого класса! решали всей семьей и с друзьями тоже! не можем решить!) помогите!!!
но мне кажется что это опечатка!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T09:45:49+00:00
На фотографии все написано, в 4-ом классе таким образом вряд-ли решают, но я бы все-таки решил так.
2014-03-16T09:56:23+00:00
Вы правы это опечатка 

скорей всего опечатка в числах!!!