Помогите пожалуйста срочно!

Список ответов: Авокадо, Творог, Огурец, Капуста, Пиво, Кабачок, Сахарная свекла, Малина, Тыква, Колбаса, перец Чили, Кактус, Рыба Тофу, Шоколад, Горбуша, Сыр, Киви, Молоко, Булочка, Кинза, Хлеб, Сыр Тофу, Тесто, Водка, Клубника, Вино, Мята, Петрушка, Щука, Лимон, Орех, Кокос, Лимон.

Подсказки!

1.Длинный зеленый, чаще всего используемый овощ в салате.
2.Маленькая, красная ягодка, имеет аналог в лесу.
3.«Острое», колючие не применяется в еде, но содержащее много воды.
4.Опасная рыба при малейшей ошибки, может привести к летальному исходу.
5.Молочная, твердая вкусняшка, которой в древности чистили зубы, потому что не было зубной пасты.
6.Повседневная мучная выпечка.
7.Алкогольный напиток, который чаще всего заказывают в богоугодных местах.
8.Зеленая, вонючее растение, используемое в салатах.
9.Безвкусная вкусняшка.
10. Вкусняшка, при которой, при еде вырабатывается гормон счастья.
11.Мохнатый фрукт
12. Один, из которого добывают сахар.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T12:26:33+04:00
1Огурец
2малина
3кактус
4Щука
5Кокос
6Хлеб
7Пиво
8Мята
9Орех
10Шоколад
11Киви
12Сахарная Свекла
2014-03-16T12:31:13+04:00
1.Огурец
2.Малина
3.Кактус
4 Щука
5 Мята
6хлеб
7вино
8Кинза
9Петрушка
10Шоколад
11Киви
12 вот этого я не знаю