Укажите страдательное причастие
1)жертвующие
2)упавшего
3)горящий
4)объединенных

2
ответ :4
1.. потому что страдательное причастие отвечает на вопрос "что сделать?"..а все остальные причастия действительные,потому что происходят в настоящем времени. Например, горящий-гореть(что делать?) и т.д
ответ 4 -потому что суффиксы учить надо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T12:14:20+04:00
2014-03-16T13:37:43+04:00
Ответ4, потому что объединённых отвечает на определённый вопрос и потому что у него определённые суффиксы