В каком предложении пропущена запятая?


1. Артем и Леша с мамой и папой отправились в зоопарк. 2. Я был в лесу и видел там белок и зайцев и птиц. 3. Брат подарил Егору компьютер и плеер с дисками. 4. Пес сорвался с цепи и убежал.

2
Перед "как" запятая! вАриантах!!
есть вариант еще в 1 предл. после слова папа
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T12:12:57+04:00
Я выл в лесу и видел там белок и зайцев,и птиц 
Зачем же Вы выли в лесу??? Волк что-ли?)))
2014-03-16T12:13:12+04:00
Я думаю - 2) Я был в лесу и видел там белок, и зайцев, и птиц.
Перед первым "и" запятая не ставится!!!