На сколько произведение чисел 12 и 8 больше их суммы? Во сколько раз оно больше,чем 8? (P.S. Нужно решение обяз.)

2
Комментарий удален
Скажешь??
на этот вопрос отвечает максимальное количество человек

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T11:57:14+04:00
12+8=20
12*8=96
96-20=76
96:8=12
Ответ: произведение больше суммы на 76  и в 12 раз больше чем 8.
2014-03-16T11:59:21+04:00
(12*8)-(12+8)=4,8
Больше на 4,8 раза.
(12*8)/8=12
Больше в 12 раз.Ну тут необязательно считать,можно просто увидеть что 8 и 8 сокращаются))