вы купили зимние сапоги. через 2 недели они порвались. имеете ли вы право сдать их в магазин и получить обратно деньги или заменить сапоги на аналогичный товар?

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T11:55:27+04:00
Если чек сохранился,то да ,а если нет ,то и суда нет)
Лучший Ответ!
2014-03-16T11:56:08+04:00
Если дермонтин то гарантия две недели нельзя сдать,а если кожа то месяц сдать можно и получить деньги обратно!!
Ставим спасибо,Отмечаем как лучший.