На стройку нужно привезти 180т кирпича ,большой самосвал может вывезти этот груз за 20 рейсов,менший за 30 рейсов. за сколько рейсов вывезут они этот груз ,если будут работать вместе

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T13:39:42+00:00



1)180:20=9тонн/рейс-перевозит большой самосвал.

2)180:30=6тонн/рейс-перевозит меньший самосвал.

3)9+6=15тонн/рейс-перевезут вместе.

4)180:15=за 12 рейсов-вывезут вместе.

Лучший Ответ!
2012-04-18T13:43:18+00:00



1)180:20=9(т)-за 1 рейс большой самосвал

2)180:30=6(т)-за 1 рейс менший самосвал

3)6+9=15(т)-два самосвала за 1 рейс

4)180:15=12(р)

Ответ:Два сомосвала отвезут 180 т кирпича за 12 рейсов.