Вместимость бензобака легковой машины 60л. На 1 км пути машина расходует 0.15 л бензина. На сколько километров пути хватит полного бака бензина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T11:52:14+04:00


==============================================================
60:0,15=400 км
а уравнением?
очень нужно
и с условием\
Комментарий удален
Х км- хватит полногобака
2014-03-16T11:54:53+04:00


60.00 : 0.15=400(км)- хватит бензина