Маленький рассказ о жизни животного и чтобы свидетелем или участником была я или друзья!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T11:51:05+04:00
У меня была маленькая собачка.У нее была светлая шорстка,маленькие ушки и зеленые глазки.Я назвала ее Пуговкой.Как кто раз мы с друзьями пошли выгуливать моя собачку,но она вдруг сорвалась с поводка и убежала.Мой друг Витька кинулся за ней,но у него не получилось догнать непослушную Пуговку.Вдруг из-за угла выходит мой сосед Степан Иванович,а за ним бежит и наша пропажа,а в руках у соседа кулек с колбасой,вот почему и сбежала Пуговка.Мы все посмеялись и пошли гулять дальше.
2014-03-16T11:56:00+04:00
Рассказ.
"Котёночек."
(Kristigoldens про тебя и котёнка)
Шла я как-то по улице,моросил дождь..Иду-я-иду.Слышу,писк какой-то будто кто-то о помощи просит.Я обернулась:туда,сюда.Нет ни кого,дальше пошла.Вновь писки!Присела я на корточки,под лавкой сидел маленький дрожащий и весь промокший котёнок.У меня с собой была как раз сумка,я взяла его и положила к себе.
Придя домой налила в маленькую чашечку молочка,положила на салфетку рыбки,насыпала в тарелку сухого корма:положила и поставила всё это на пол.Взяла одну коробку из-под обуви положила в неё полотенца и ватки,уложила котёнка.Он там мило спал будто-Ангел,но покашливал.
Утром котёнок проснулся и начал кушать. Зверь был весь растрёпан из-за этого я над ним хохотала!После когда он покушал я его причесала,так длился целый год.Котёнок подрос и стал очень хорош собой.Оказалась это была-девочка(кошечка)!Я назвала её-Мурзилка.Почему?Ведь когда же я её нашла я несла её к себе домой в сумке,как почту.
Когда Мурзилке был один год с половиной она родила трёх прекрасный пацанов(котов).
Я смотрела и не могла налюбоваться на свою кошечку!!!
Интересный рассказ спасибо большое!
Всегда пожалуйста! =)