Какого значение ушной раковины у млекопитающих?
Где располагаются ушные раковины у хомяка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T11:43:47+04:00
Сложный орган животных, предназначенный для восприятия звуковых колебаний.У большинства хордовых он, кроме восприятия звука, выполняет ещё одну функцию:отвечает за положение тела в пространстве и способность удерживать равновесие. Ухопозвоночных — парный орган, который размещается в височных костях черепа . Умлекопитающих (в том числе у человека) ухо ограничивается снаружи ушнымираковинами .
2014-03-16T11:45:32+04:00
Грызуны и некоторые други животные обладают способностью слышать не только звуки обычного диапазона, но и ультразвуки, инфразвуки. Возможно, для фильтрации этих звуков и создано это приспособление. Перекрывание ушной раковиной слухового хода защищает ухо животного от слишком громких звуков