Ответы и объяснения

2012-04-18T17:32:37+04:00

Решение:

x-(23603+9850)=16000               

x-33453=16000

x=16000+33453

x=49453

Проверка:

49453-33453=16000

          16000=16000

 

(1100+508):x=24

1608:x=24

x=1608:24

x=67

1608:67=24

        24=24

 

Лучший Ответ!
2012-04-18T17:36:33+04:00

х=16000+(23603+9850)                                        (1100+508):х=24

                                                                          х=(1100+508):24

                                                                          х=1608:24  

х=16000+33453                                                   х= 67

х=49453                                                             _______________

                                                                          (1100+508):67=24

___________________                                                      24=24

49453-(23603+9850)=16000                                 

                             16000 = 16000